суббота, 10 августа 2013 г.

BA-20M Texture scratched metal

БА-20М текстура поцарапанный металл

 3D model BA-20M texture scratched metal



render: Quicksilver Hardware



render: vRay



 
In Gallery DeviantArt can see other dimensions of the images.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, kv-serg! Мы заинтересовались Вашими 3d моделями))) хотелось бы пообщаться по вопросу их приобретения и, возможно совместной работы. Артем.
    skype: art-temius

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, сколько у тебя классных моделей и сделано все так точно.=) А можно вопрос? Ты юзаешь только макс или знаешь какие - нибудь cad системы или системы nurbs - моделирования?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я работаю в нативном режиме(вершина, грань, полигон) и пользуюсь общими модификаторами(инструментами). Есть опыт работы с другими редакторами.
      В 2000г. я занимался NURBS( в max 3.1), практического применения тогда не было(слабые компьютеры).
      В большинстве случаях требуется полигональная текстурированная модель. Для создания более сложной геометрии я использую свою методику, а так же сплайны + модификатор Surface. Плюсы: легкая сетка полигонов, нет проблем с текстурированием.

      Пс: Все приклады, а так же «деревянные» части оружия вначале были сделаны сплайнами(я это называю проволочная модель), затем Surface, полученная заготовка очень близка к тому что в итоге получалось.

      Удалить
  3. Если не секрет, то что за методика? Сращивание деталей, без использования subdivision surface и т.д.? Есть какие-нибудь секреты такого сращивания и прорезания новой сетки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно создам уроки по моделированию, что бы показать все тонкости и типичные решения в моделирования которое применяю. Как будет свободное время создам примеры для урока и выложу тут. С наглядными примерами и пояснениями будет больше смысла, чем куча слов вперемешку с запятыми.

      Удалить
  4. Да уж было бы неплохо посмотреть уроки, жду, или хотя бы просто запись моделинга.

    ОтветитьУдалить